24 марта были оглашены результаты рейтинга «Корейская марка 2020 года» (BrandStar), где МЦ Самсунг вновь занял первое место. МЦ Самсунг на протяжении 17 лет занимает первое место в данном рейтинге.
«Корейская марка» – это система сертификации, которая ежегодно отбирает лучшие представители брендов каждой отрасли. Спонсорами данного проекта являются газеты The Korea Economic Daily и JoongAng Daily, а компания BrandStock оценивает значимость бренда путем проведения опросов.
В этом году были проанализированы и опрошены 1000 брендов из 230 различных категорий, что зарегистрированы на фондовом рынке брендов. Основным методом оценки служил индекс лучших брендов (Brand Stock Top Index, где высшая оценка равна 1000 баллам), который включал в себя индекс опроса клиентов, 30 тыс. членов коллегии компании BrandStock – 30% и индекс акций бренда, сформированный путем торговли акциями на виртуальном рынке – 70%.
Результаты рейтинга следующие:
- МЦ Самсунг первое место – 873,4 балла;
- больница Северанс – 853,8 балла;
- МЦ Асан – 811,3 балла;
- больница при Сеульском университете – 762,2 балла;
- больница Святой Марии – 698,5 баллов.