МЦ Самсунг в очередной раз получил высокую оценку за превосходное качество обслуживания, заняв первое место среди больниц общего профиля согласно рейтингу KS-SQI (Корейский индекс качества обслуживания) за 2020 год, которое назначает КАС (Корейская ассоциация стандартов). Это уже 16-й раз, когда больница занимает 1-е место.
В течение восьми недель с июля по сентябрь проводился опрос клиентов, которые хотя бы раз получали медицинские услуги определенного центра или были госпитализированы в течение шести месяцев, методом индивидуального интервью. МЦ Самсунг получил высокие баллы за превосходное качество обслуживания, неожиданные преимущества, доступность и физические объекты, включая современное медицинское оборудование.
KS-SQI – это репрезентативный показатель, демонстрирующий качество индустрии услуг, разработанный КАС и Институтом управленческих исследований Сеульского национального университета, отражающий корейскую сферу обслуживания и характеристики клиентов. Качество услуг в каждой отрасли оценивается и устанавливается на основе информации, собранной в результате опроса клиентов, которые использовали продукты и услуги определенных компаний.
МЦ Самсунг разделил 1-е место с Сеульской больницей Святой Марии согласно KS-SQI за 2020 г.