Меня зовут Кейт Тейлор. Я журналист американского издания Business Insider. Я впервые побывала в Сеуле после того, как весь мир начал бороться с распространением коронавируса. По состоянию на 7 февраля в Южной Корее было подтверждено 20 случаев заболевания коронавирусом, по сравнению с 11 в США.
В большинстве случаев это люди, которые недавно побывали в Китае или тесно общались с их гражданами.
Помимо статистики, я была поражена тем, насколько четко и заметно коронавирус изменил мою поездку. Я была удивлена вездесущими признаками предотвращения распространения вируса в Сеуле, а также количеством людей в хирургических масках.
По словам моих корейских друзей, жизнь в Корее в значительной степени продолжается без каких-либо серьезных изменений. Кроме того, что все больше людей носят маски, что приводит к их резкому росту продаж. В принципе, на этом все.
Правительство Южной Кореи сделало практически невозможное, чтобы дать возможность своим гражданам избежать заражения коронавирусом, и дать им больше информации о том, как предотвратить его распространение. Это прежде всего свидетельствует о готовности правительства справиться со вспышкой, в случае ее возникновения.
Вот, на что было похоже мое путешествие по Южной Корее, в то время, как их страна боролась за то, чтобы предотвратить вторжение и распространение коронавируса.
По пути в Корею, я не была уверена, чего ожидать. Но в итоге по прилету в Инчхон я не была помещена в карантин и не имела дело с какими-либо серьезными последствиями вспышки.
Во вторник, 4 февраля, Южная Корея запретила въезд в страну всем лицам, не являющимся гражданами Кореи, прибывшим из китайской провинции Хубэй. А также все туристы и граждане Кореи, прибывающие из Китая, должны пройти через зону карантина, специально предназначенную для выявления коронавируса.
Хотя по прилету я тоже проходила через карантинную зону, мне не пришлось проходить какие-либо обширные проверки. Я прошла таможню и вышла из аэропорта менее, чем за 15 минут.
Первое свидетельство того, насколько серьезно Сеул принимал коронавирус, выразилось в виде бесконечных инструкций о том, как избежать заболевания.
Знак за пределами деревни Намсангол Ханок был одним из сотен по всему городу.
Некоторые знаки были маленькими.
Другие были массивными, как эти длинные плакаты, развешенные в различных общественных местах по всему городу.
Я даже получила напоминания о коронавирусе при попытке присоединиться к публичным сетям WiFi.
Метро было заполнено знаками, которые объясняли, что станции и поезда регулярно дезинфицируются.
Все знаки в основном указывали на одно и то же: надевайте маску, мойте руки и закрывайте рот, когда кашляете.
Явно выделялись бесконечные инструкции с рекомендациями ношения масок. Тем не менее, эксперты говорят, что маски не обязательно эффективны в предотвращении распространения вируса. В США их рекомендуют только для медицинских работников и людей, которые имеют непосредственный контакт с зараженными.
Между тем, официальное мнение Минздрава Южной Кореи гласит о том, что граждане должны принимать все меры для предотвращения распространения коронавируса, включая мытье рук, защиту от кашля и ношение маски, если у них есть любые респираторные симптомы.
Универмаги и рестораны требуют, чтобы их сотрудники носили маски на работе.
Королевская гвардия во дворце Кёнбоккун также была в масках.
Эти маски были настолько аутентичными, что мне пришлось дважды удостовериться, не были ли они частью их униформы. Но, похоже, это стало оригинальным дополнением к ней.
Посетители — в том числе люди в традиционных корейских ханбоках — во дворце Кёнбоккун также надевали маски.
Ношение масок встречается в Южной Корее чаще, чем в США. Во время шоппинга в Сеуле я наткнулась на различные дизайны масок. Например, на эти пушистые флисовые маски.
Тем не менее, многие южнокорейцы в настоящее время ищут больше вариантов масок профессионального медицинского уровня. Когда я на прошлой неделе посетила склад Costco, там быстро распродавались именно хирургические маски.
Подробнее: Costco продает хирургические маски в Южной Корее. Поскольку страна борется с распространением коронавируса, предпринимателям, создающим искусственный дефицит масок или дезинфицирующих средств для рук, грозит штраф в размере до 42 000 долларов США и двух лет тюрьмы.
Аптеки и магазины, торгующие масками, размещают новые партии масок и средств перед магазинами, где люди быстрее могут их купить.
Я последовала совету носить хирургическую маску и носила ее примерно в течение половины всего своего времени пребывания в Корее. Я часто мыла руки и постоянно использовала дезинфицирующее средство для рук, предоставляемое в большинстве общественных мест.
Основная часть усилий правительства Кореи сосредоточена на людях, приезжающих из Китая, а не на туристах других стран. На прошлой неделе я (и другие окружающие меня в Costco) получили экстренное оповещение на телефон, в котором мне рекомендовали связаться с министерством по предотвращению стихийных бедствий, если у меня разовьется температура в течение 14 дней после посещения Китая.
В целом, на меня больше повлияли добровольные действия окружающих, чем то, что требовало правительство. Корейцы очень добрые люди, готовые всегда помочь в случае чего.
Я провела ночь в храме, где обычно останавливаются на ночлег туристы из разных стран. Однако, по причине отмены своих путешествий многими туристами из-за боязни коронавируса, я была единственной иностранкой, которая была в храме.
Бостонский симфонический оркестр отменил свой тур по всей Азии, с запланированными остановками, включая Сеул, Гонконг, Шанхай и Тайбэй. Другие исполнители также отменили свои шоу.
В целом, я была впечатлена и удивлена тем, как Сеул и правительство Южной Кореи отреагировали на угрозу коронавируса. Ими было сделано более, чем достаточно для его предотвращения.
Возможно, это наивно, но подавляющая вездесущность этих признаков и всепроникающая санитария помогли мне удостовериться в готовности Сеула к тому, если будет выявлено больше случаев коронавируса.
Больше всего меня удивило меня обилие масок и плакатов. Однако, похоже, это становится новой мировой нормой.
Когда я соберусь покинуть Сеул, меня больше всего будет беспокоить вопрос о том, готовы ли остальные страны Юго-Восточной Азии отреагировать на коронавирус с той же скоростью, что и Южная Корея.