Больница SNUH заняла первое место в рейтинге конкурентоспособности национальных брендов (NBCI)
В 2020 году больница Сеульского Национального Университета (SNUH) вновь заняла первое место в рейтинге конкурентоспособности национальных брендов (National Brand Competitiveness Index) среди многопрофильных больниц Кореи.
Рейтинг конкурентоспособности национальных брендов составляется, исходя из таких факторов, как имидж, узнаваемость и приверженность бренду пациентами, а также ряда других факторов. В первом полугодии награждаются бренды в области производства, а во второй – в отрасли обслуживания.
Больница SNUH занимала первое место в данном рейтинге с 2010 по 2013 год 4 года подряд, а далее снова с 2016 года по нынешний год.
SNUH также на протяжении 20 лет занимает первое место в рейтинге самых сильных брендов в плане эффективности (K-BPI) среди многопрофильных больниц.